четверг, 22 марта 2012 г.

Гугл-маркет : корпорация добра vs зла?

Любопытный пост про гугл-маркет. Вот вам батенька и юрьев день гугл маркет. Как только гугл начал активно работать с конечными вендорами, вся корпорация добра сразу как-то и закончилась резко. Полезли проблемы, неотзывчивый саппорт и банальное "сделано через зопу". А мы всё — “майкрософт маст-дай”, “плимус=кушать_кактус”, “PPG+охота на ведьм”…

Итого: как только корпорация Икс начинает работать со множеством пользователей или вендоров, а вовсе не с ограниченным числом клиентов – вся сказка про отличный продукт\сервис резко завершается.

Ибо сказок не бывает. Множество клиентов — это всегда большее число юз-кейзов, вариантов, предпочтений. А на каждый роток, не накинешь платок. Вернее, не накинешь "бесплатно", беспроблемно. Это требует ресурсов и многих: времени, аналитики, решений, реализаций, тестов – чего угодно. А они так запросто из ниоткуда не берутся. Сказок не бывает, как впрочем и серебрянных пуль.

PS: такая же картина вспоминается с браузером Google Chrome. От первых версий был просто в восторге! “Ты помнишь, как все начиналось…” ©. А теперь с каждой версией преотличнейший браузер все более и более вырождается в УГ. А жаль :(